Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов потребителей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географической принадлежности, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!